117861 Москва,
ул. Обручева д. 30/1, стр. 1, этаж 3
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов - контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Zebra

 

Кратко:
Вы можете отправить в ремонт принтеры, сканеры и ТСД курьерской доставкой нашему партнёру по ремонту. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, будут отражать правильный адрес доставки. Транспортные услуги в обе стороны в настоящий момент осуществляются за счёт вендора.

Подробно:
Zebra предлагает бесплатную курьерскую доставку в адрес сервис-провайдера, которая должна быть согласована с курьерской службой. После того, как Вы зарегистрировали заявку на ремонт (RMA, см. ниже) и получили форму для отправки, Вы должны связаться с курьерской службой по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату и время доставки оборудования в наш сервисный центр, уточнить обратный адрес доставки и согласовать другие условия. Пожалуйста, при обращении в курьерскую службу приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.

Обратите особое внимание на пожелания к оформлению и упаковке оборудования, полученные при подтверждении доставки.

Оборудование нельзя оставлять/доставлять прямо в сервисную организацию без оформления RMA. Пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку курьерской службой.

Варианты регистрации заявки на ремонт:

1. По почте. Отправьте заполненный формуляр для регистрации на ремонт оборудования по адресу emea.ccc@zebra.com с копией (строка «Копия» в почтовом сообщении) на service_emb@rrc.ru

Заполнять нужно только поля, обведённые красным. Просьба не изменять и не удалять другие поля документа. «Код проблемы» можно взять из этого документа

«Описание проблемы» может быть произвольным, но кратким и понятным. Если есть какие-то более подробные наблюдения или пожелания – лучше приложить их отдельным документом внутри отправления.

Срок гарантии рассчитывается с даты составления отгрузочных документов: УПД или ТОРГ-12. Поэтому, если Вы оформляете ремонт по гарантии, в большинстве случаев имеет смысл сразу приложить вместе с заявкой на RMA копию отгрузочной накладной от RRC, где будут чётко видны дата отгрузки и серийный номер заявляемого в ремонт оборудования.

Комплектация сдаваемого оборудования будет указана в подтверждении, которое Вы получите в ответ. Обычно требуется отправлять только само устройство, без оригинальных аксессуаров, родных упаковочных материалов и т.п. Принтеры имеет смысл сдавать вместе с расходными материалами, поскольку проблема может быть и в них.

2. По телефону. Свяжитесь с нашей справочной службой по телефону + 800 2040 1044 или 8-10-800 2040 1044 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.

3. Онлайн. Отправляйте запросы на ремонт через специальный портал заказов на ремонт Zebra. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнёры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы регистрации ремонта на вашем родном языке и в любое время суток. На нашем портале Вы можете:

·    Регистрировать ремонт на все продукты Zebra (мобильные компьютеры, сканеры и принтеры)

·    Регистрировать ремонт для устройств, покрытых договором на обслуживание Zebra OneCare™, а также находящихся на гарантийном сроке.

·    Получать мгновенно номер авторизации ремонта (RMA)

·    Подписаться на автоматические уведомления о состоянии ремонта по электронной почте или просматривать статус отдельных устройств ремонта

·    Получать и принимать цену на ремонт онлайн

Для платных ремонтов:

Заполняете так же, как на гарантийный ремонт (вариант «по почте») и ждёте письмо со стоимостью ремонта.

После получения стоимости от вас необходимо письмо с согласием или отказом от ремонта.

В случае согласия менеджер выставит Вам счёт.

После оплаты необходимо обязательно прислать платежку на почту service_emb@rrc.ru с копией менеджеру.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ RМА - 30 ДНЕЙ.

Все гарантийные обязательства фискального принтера Zebra EZ320 (ремонт и самого принтера, и фискального модуля) обеспечивает компания - разработчик фискального модуля http://www.ares-company.ru/Kontakt.shtml



← Назад к списку

Наверх